вторник, августа 30, 2005

Опосум

Вчера вечером возник с женой спор на основе того как выглядит опоссум. С одной стороны конечно, очень странно что молодая семья по вечам спорит о внешнем виде опоссума, но все же...
Спор возник из-за того, что у меня привычка называть всех (ну почти всех) небольших животных опоссумами. Как средне статистический человек я конечно знаю как выглядит например утконос или скунс, их называю правильно, а всех остальных :о) "Ну посмотри, это же типичный опоссум!"
Спор разгорелся не на шутку, а так как я человек любопытный, то сразу полез в интернет, и скажу вам не зря!
Спор был выигран причем за считаные секунды. Смотреть сюда.
Правда сюда попали и уже известные мне скунс и утконос, и я даже задумался...

Сегодня я конечно же нашел того самого правдивого опоссума.



Почитать про опоссума